Почему Вы постоянно упоминаете конкурентные преимущества и конкурентоспособность?
Вопрос задан одним из потенциальных заказчиков во время переговоров.
Вопрос в оригинале близко к тексту.
Почему Вы много говорите о стратегиях и часто упоминаете конкурентные преимущества и конкурентоспособность? Может быть лучше поговорим о продажах и прибыли?
Ответ
На это я обычно отвечаю так - сколько на табло не смотри, повлиять этим на результат футбольного матча не получится. Сколько в карман не заглядывай, денег в кармане от этого больше не станет. Сколько не смотри в зеркало и не мечтай о похудении и стройной фигуре, от этого стройнее не станешь.
Поэтому, если Вы хотите больших продаж и много прибыли, то сначала позаботьтесь о конкурентных преимуществах своей продукции и высокой конкурентоспособности своего бизнеса. И когда я в разговоре упоминаю конкурентоспособность предприятия и конкурентные преимущества продукции и услуг, то я имею в виду высокие продажи и большие прибыли.
P.S. Эта тема очень актуальна, поэтому в настоящий момент готовится к выходу и вскоре будет опубликована статья "Конкурентные преимущества и конкурентоспособность предприятия". В этой статье более подробно будет рассмотрена взаимосвязь между продажами, доходами, прибылью и такими понятиями, как конкурентоспособность, конкурентные преимущества, источники конкурентных преимуществ, конкурентная стратегия.