Какие инвесторы могут заинтересоваться проектом создания интернет-магазина?
Начало на страницах
«Какого инвестора заинтересует бизнес-план интернет-магазина?»
«Считаются ли интернет-магазины электронной коммерцией?»
«Относится ли проект создания интернет-магазина к венчурному бизнесу и стартапу?»
С точки зрения не венчурных инвесторов интернет-магазин – это комбинированный бизнес (мы его назвали электронным бизнесом), который сочетает в себе как элементы электронной коммерции (e-commerce), так и элементы традиционного торгового бизнеса.
В интернет-проекты вкладывают деньги те инвесторы, которые расположены участвовать в прямом финансировании проектов с умеренным уровнем риска. Кто же эти инвесторы? Собирательный образ, так называемый портрет традиционного инвестора сегодняшнего дня:
Выдержка из статьи журнала Forbes:
- Сохранение инвестиционных средств для многих важнее высокой доходности.
- У большинства профессиональных инвесторов работает система отсева проектов до попадания даже на предварительное рассмотрение.
- У них есть критерии оценки стоимости и инвестиционной привлекательности бизнеса (рынок, конкурентная позиция, финансовое состояние, опыт команды менеджеров).
- Они разбираются в основах финансов и умеют рассчитать свою выгоду в специфических терминах (IRR, NPV, PBP).
- Они не очень верят в обещания, особенно устные. Им нужны документированные аргументы и подтверждающие факты.
- Они умеют оценивать риски и будут применять дисконт/наценку к вашей оценке цены приобретаемой доли.
- Они хотят все пощупать руками. Они оценят всю систему управления, включая оценку профессионализма ключевых менеджеров и текущих собственников бизнеса.
- Им нужен долгосрочный план, выраженный в рыночных и финансовых показателях.
- У них есть опытные юристы для структурирования юридической составляющей сделки.
Это, конечно, не значит, что все традиционные инвесторы такие, как описано в выдержке из статьи журнала Forbes, у каждого конкретного человека есть свои особенности восприятия и оценки информации. Но большинство, еще раз подчеркиваем, не венчурных инвесторов придерживается таких принципов и подходов. Если соискатели инвестиций для создания интернет-магазинов с hard product будут это учитывать, то вероятность успешного привлечения инвестиций значительно возрастет.
Таким образом, мы подошли к ответу на вопрос: «Каким должен быть бизнес-план интернет-магазина?»
В разделе «Бизнес-план интернет магазина» вы можете прочитать материалы по темам:
- СОСТАВИТЬ БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПОД ЗАКАЗ
- Технология разработки бизнес-планов для интернет магазинов
- Структура бизнес-плана интернет магазина
- Содержание бизнес-плана интернет магазина
- Какого инвестора заинтересует бизнес план интернет-магазина?
- Считаются ли интернет-магазины электронной коммерцией?
- Относится ли проект создания интернет-магазина к венчурному бизнесу и стартапу?
- Каким должен быть бизнес-план интернет-магазина?
- Вопросы об участии инвестора в проекте создания интернет магазина
- Исходные данных для проведения экономических расчетов в бизнес-плане интернет магазина
- Ролевая детализация работ по интернет проекту