Услуги бизнес-планирования и разработка бизнес-планов для всех регионов Украины
Использование современных электронных средств коммуникации, обеспечивающих текстовую, голосовую связь и видеосвязь через Интернет, позволяет нам предоставлять качественные услуги бизнес-планирования дистанционно, по всей территории Украины в независимости от удаленности инициатора бизнес-проекта. Для инициаторов бизнес-проектов, проживающих в удалённости от крупных городов, мы разрабатываем бизнес-планы такого же высокого качества, как и для клиентов из мегаполисов. Для этого нужен лишь компьютер и доступ в интернет.
Технология разработки бизнес-планов для интернет магазинов.
При составлении любых бизнес-планов мы используем прогрессивные технологии, которые при неизменно высоком качестве результатов помогают снизить себестоимость работ. Соответственно мы снижаем цену на составление бизнес-плана, а также снижаем совокупные расходы инициаторов проекта, связанные с разработкой бизнес плана.
Не раскрывая всех секретов, поясним суть этой технологи:
Во-первых, применяется принцип постадийной проработки и принцип поэтапной оплаты. Например, вы планируете открыть интернет-магазин, при этом:
- Не уверены, что это будет для вас выгодно.
- Не знаете потребность в финансировании.
- Не знаете, насколько реалистичными окажутся планы продаж, динамика роста бизнеса.
- Какие будут шансы на привлечение инвестиций.
1 этап.
Содержание работ на этом этапе - математические расчеты и финансово-экономические анализ. Анализ проводится по технологическим, финансовым и экономическим критериям.
На этом этапе мы применяем четыре основных области контроля.
- анализ экономической целесообразности для инициатора
- количественный анализ реалистичности планирования
- временной анализ реалистичности планирования
- анализ инвестиционной привлекательности проекта
Если по каким-то причинам прогнозы окажутся не очень оптимистичными, инициатор проекта может на этом этапе остановиться и сэкономить около 50% денежных средств, которые он потратил бы на полноценное составление бизнес-плана. Если анализ показал, что по финансово-экономическим критериям проект не очень привлекателен, то инициатор проекта может приостановить дальнейшее планирование и заняться поисками решений (с нашей помощью или самостоятельно), внести корректировки и получить приемлемый результат.
После того как найден наилучший реалистичный вариант построения бизнеса, который покажет желаемые результаты для инициатора проекта, и будет привлекательным для финансирования, есть смысл переходить к следующему этапу.
2 этап.
Содержание работ на втором этапе - маркетинговый анализ.
На этом этапе мы применяем следующие области контроля.
- качественный анализ реализуемости проекта
- качественный анализ реалистичности планирования
- вторичный анализ инвестиционной привлекательности проекта
Если анализ показал, что реализуемость проекта по маркетинговым критериям оказывается под сомнением, то инициатор проекта может приостановить дальнейшее планирование и заняться поисками способа (с нашей помощью или самостоятельно) вывода проекта на необходимые маркетинговые параметры. Возможно, это корректировка бизнес-модели, системы дистрибуции, изменение подходов в технологии и т. п. (подробнее об этом на странице Каким должен быть бизнес-план интернет-магазина?)
Если после окончания этого этапа инициатор проекта решит отклонить реализацию своего проекта, то он сэкономит еще около 25% денежных средств, которые бы он потратил бы на полноценное составление бизнес-плана.
Если параметры проекта окажутся на необходимом уровне, то переходим к третьему этапу.
3 этап.
Содержание работ на третьем этапе – детальное описание всех значимых составляющих бизнес-проекта и форматирование документа. По окончании этого этапа выходит готовый бизнес-план, который приобретает такие качества:
- бизнес-план становится понятным и обоснованным
- бизнес-план легко воспринимается
- бизнес-план становится презентабельным
- бизнес-план становится убедительным
Использование вышеприведенная поэтапной технологии стало возможным при использование программы для бизнес-планирования и составления бизнес-планов - Рrogressive Management Project (PM Project™), разработчиком и правообладателем которой является наша компания. Это позволяет нам анализировать бизнес-проект, изменяя различные параметры и получать картину экономических и финансовых результатов при различных сценариях, сохранять в электронном виде и распечатывать множество вариантов расчетной части бизнес-плана.
Использование современных электронных средств коммуникации, обеспечивающих текстовую, голосовую связь и видеосвязь через Интернет, позволяет нам предоставлять качественные услуги бизнес-планирования дистанционно, в независимости от удаленности инициатора бизнес-проекта. В таких случаях инициатору нужен лишь компьютер и доступ в интернет.
Такая поэтапная технология с использованием гибкого программного обеспечения снижает риски инициатора проекта позволяет добиться максимального качества при снижении затрат времени и финансов инициатора разработки бизнес-плана для создания интернет магазина.
В разделе "Бизнес-план интернет магазина" вы можете прочитать материалы по темам:
- СОСТАВИТЬ БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПОД ЗАКАЗ
- Структура бизнес-плана интернет магазина
- Содержание бизнес-плана интернет магазина
- Какого инвестора заинтересует бизнес план интернет-магазина?
- Считаются ли интернет-магазины электронной коммерцией?
- Относится ли проект создания интернет-магазина к венчурному бизнесу и стартапу?
- Какие инвесторы могут заинтересоваться проектом создания интернет-магазина?
- Каким должен быть бизнес-план интернет-магазина?
- Вопросы об участии инвестора в проекте создания интернет магазина
- Исходные данных для проведения экономических расчетов в бизнес-плане интернет магазина
- Ролевая детализация работ по интернет проекту