Есть очень короткая, но меткая поговорка «Время – Деньги». В глубоком понимании этой короткой фразы кроется один из секретов успешности человека, организации, бизнеса. Время – это очень ценный, невозобновляемый ресурс. То как мы распоряжаемся этим ресурсом определяет судьбы людей и организаций.
Тайм-менеджмент (управление временем, организация времени) , с одной стороны, это философия, с другой стороны, набор приёмов и техник организации времени. Но получить значительный эффект от использования этих техник можно только понимая философию тайм-менеджмента (управления временем).
Тайм-менеджмент (управление временем, организация времени) - это технология организации времени и повышения эффективности его использования. Тайм-менеджемент (управление временем, организация времени) это не столько набор техник, сколько стиль жизни и философия ценности времени в быстром потоке информации и постоянно меняющемся мире.
|
|
Базовые идеи Time Management (ТМ) заключаются в том, что основное внимание нужно уделять тому, КУДА должно инвестироваться время, а не тому, КАК быстрее делать дела. По сути, это очень важная и сложная задача постановки целей, определения приоритетов, которая затрагивает все области управленческой деятельности, связанные с принятием решений.
Специалисты выделяют два вида тайм-менеджмента (управления временем, организация времени) : личный и корпоративный. В широком понимании тайм-менеджмент (управление временем, организация времени) представляет собой механизм управления временем компании.
Особенно остро задача эффективного тайм-менеджмента (управления временем, организация времени) стоит перед руководителями – они управляют не только своим собственным временем, но и рабочим временем своих подчиненных. Менеджер ранжирует цели и задачи, которые он ставит перед людьми, по признаку "важность-срочность" для того чтобы как можно быстрее и эффективнее достигать поставленной цели.
В управлении временем можно выделить следующие процессы:
• Постановка цели. Определение и формулирование цели (целей).
• Планирование и расстановка приоритетов. Разработка плана достижения поставленных целей и выделение приоритетных (первостепенных) задач для выполнения.
• Реализация — конкретные шаги и действия в соответствие с намеченным планом и порядком достижения цели.
• Контроль достижения цели и выполнения планов.
← перейти на страницу Услуги компании «Прогрессивный менеджмент»
← перейти на главную страницу Прогрессивный менеджмент | Поиск инвесторов, бизнес-планирование, управление изменениями
|
|
|
|
PROGRESSIVE MANAGEMENT, LLC / DNEPR / UKRAINE+38 (056) 797-01-44 (095) 330-30-23 (096) 732-65-50 (063) 797-01-44 |