БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНОВ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

PROGRESSIVE MANAGEMENT, LLC / DNEPR / UKRAINE

+38 (056) 797-01-44   (095) 330-30-23   (096) 732-65-50   (063) 797-01-44

 

О компании "Прогрессивный менеджмент"

 
 
Компания "Прогрессивный менеджмент" начала свою деятельность в 2009 году. 

К настоящему моменту у нас уже несколько сотен успешно завершенных проектов.

Мы стремимся оказывать услуги по уровню качества и технологичности на уровне лучших мировых стандартов, используя инновационные решения, а также лучший мировой и отечественный опыт. Я, как основатель, предъявляю высокие требования к себе и персоналу компании. О наших стандартах  профессионального мастерства и личностных качеств Вы можете составить представление, ознакомившись с материалами на сайте. В основе всех поступков и решений лежат базовые ценности человека и организации, поэтому внимательно ознакомившись с базовыми ценностями, Вы можете прогнозировать, как наша компания будет поступать в различных ситуациях.
  

Базовые ценности компании.

 

Высокая эффективность

Профессиональная компетентность

Надёжность

Ответственность

Порядочность

 

Расшифровка базовых ценностей

 

Высокая эффективность.

Важнейшим качеством в профессиональной деятельности я считаю высокую эффективность. Девиз нашей компании - «Кратчайшим путём к успеху клиента» отражает нацеленность на максимальную эффективность решений для бизнеса клиентов. Девиз сайта - «Просто о сложном» также нацелен на эффективное донесение информации, идей, мыслей, пояснение сложных процессов простым и доступным способом.

Эффективность – это стремление + способность достичь желаемых результатов кратчайшим путём.
Эффективность в бизнесе – способность из набора исходных компонентов создать максимально высокий результат при оптимальных затратах, за оптимальный промежуток времени. Исходными компонентами могут являться ресурсы, информация, ситуация внешняя (местоположение во внешней среде), ситуация внутренняя (состояние бизнеса) и т. п. Затраты ресурсов, в том числе и временных, должны быть не минимальными, а оптимальными, соответствующими требуемому качеству результата. Во многих случаях оптимальным временным показателем является не самый короткий промежуток времени, а своевременность получения результатов (например, к началу сезона продаж).

Результатом является поставленная цель, а именно, высоко ценимые заказчиком результаты. Например, технологически безупречно проведённое внедрение совершенной системы документооборота, может не принести ожидаемых изменений, а перепроектирование двух-трёх бизнес-процессов окажет существенное положительное влияние на важные показатели деятельности (доход, прибыль, производительность и т. п.).

Высокая эффективность, прежде всего, связана с выбором точки приложения усилий, момента времени и направления воздействия на организацию. Другими словами, если правильно идти в неправильном направлении, то к назначенной цели не придёшь. Очень часто владельцами бизнеса и менеджерами совершаются ошибки, как в определении причин неудовлетворительного состояния, так и в выборе направлений и момента для проведения организационных изменений, что делает всю проведённую работу не эффективной.

Эффективность является не абсолютным понятием, а относительным. То есть уровень эффективности достижения какой-то цели, можно определить, только сравнивая различные варианты решения по критерию результат/затраты.

Я поставил высокую эффективность на первое место, потому как она является той ценностью,  поиском которой занимаются все руководители бизнеса. Поэтому я образно воспринимаю эффективность как море, а компетентность, надёжность, ответственность и порядочность – как реки, наполняющие это море.

 

Профессиональная компетентность.

Глубоко это слово понимают немногие. В основном люди говорят об обширных знаниях, эрудиции, но это лишь маленькая и не самая важная часть этого понятия.

Наличие у человека дипломов о формальном образовании, учёных степеней и прочих подобных регалий не является признаком компетентности. Зачастую люди коллекционируют такие атрибуты формального статуса с целью прикрыть свою некомпетентность.

Обширные энциклопедические знания также не являются показателем уровня компетентности. Глубокие знания в своей профессиональной области, также не могут быть показателем уровня компетентности, а являются одним из необходимых условий её появления.

Главным признаком компетентности в управленческой деятельности я считаю глубокое понимание причинно-следственных связей и способность добиваться нужных результатов (следствия), воздействуя на основы их возникновения (причины).

По моему мнению, компетентность заключается в особом глубинном понимании процессов и сути происходящих событий, явлений, а также хорошо закреплённых навыков, позволяющих быстро и точно осуществлять профессиональную деятельность. Понимание основывается на знаниях и практическом опыте, как положительном, так и отрицательном.

Хорошее решение - результат опыта. А опыт - результат плохих решений.
Уолтер Ристон, американский финансовый управляющий, руководитель Citicorp, в свое время - один из самых влиятельных банкиров в мире.

 

Надёжность.

Это, наверное, самое важное качество, которое я ценю в деловых и личных отношениях. Жизненный опыт показал мне, как ненадёжность и безответственность приносят проблемы, беды и страдания другим людям и организациям. Как непросто найти людей, обладающих надёжностью и как ценно, когда находишь это в партнёре.

Такое качество высоко ценят альпинисты, и все люди экстремальных профессий, участники боевых действий, когда от партнёра или напарника зависит не только судьба, но и жизнь.

Как описывают надёжного человека. Пообещал сделать – сделал, пообещал постараться успеть к определённому сроку, можно быть уверенным, будет изо всех сил стараться, не обманет, не слукавит, не подведёт. Не успевает к сроку, постарается предупредить об этом заранее. Доверили тайну, можно быть уверенным, что будет её хранить.

Надёжность основана на системе ценностей, поэтому притворяться или производить впечатление надёжного человека при длительных контактах не получится, а тем более в кризисных и других стрессовых ситуациях.

Истинным мерилом человека является не позиция, которую он занимает во времена комфортности и удобства, а твердость, которую он проявляет во времена вызовов и противоречий.
Мартин Лютер Кинг-младший

Это понятие не сочетается со словами «немного, относительно, чуть-чуть, почти» и т. п. Нельзя быть чуть-чуть ненадёжным или почти надёжным. Человек надёжен или нет - другого не дано. Надёжность включает в себя также понятия обязательность, пунктуальность, честность.

Иногда это понятие путают с личной преданностью. Человек может быть предан кому-то (семье, начальнику и пр.) или чему-то (идеям, взглядам, своему делу, религии и т. п.). Показная преданность человека по отношению к другому человеку на самом деле преданностью не является. Она, как правило, основывается на зависимости или ожидании вознаграждения и исчезает, как только перестаёт действовать источник мотивации. Только преданность на основе ценностей и убеждений является прочной и устойчивой.

 

Ответственность.

Я считаю, только когда человек четко и недвусмысленно может ответить на вопросы: «Перед кем, за что, в какой форме и в какой мере он готов нести ответственность», можно сделать вывод о том, как он понимает слово «ответственность» и сделать вывод об уровне его ответственности. В противном случае - это пустая декларация, означающая лишь следующее: «Вам нравятся ответственные? Скажу, что я самый ответственный». Так люди во многих случаях присваивают себе качества, истинный смысл которых даже не представляют.

Нет ничего более легкого, чем произносить слова. И нет ничего более трудного, чем день за днем жить в соответствии с ними.
Артур Гордон

Ответственным я называю человека, который стремится выполнить взятые на себя обязательства и это чувство обязательности исходит из его внутренних ценностных установок и убеждений, как понимание своего профессионального или человеческого долга. К примеру, когда человек выполняет качественно работу из-за страха перед наказанием или по причине высокой материальной заинтересованности, то это не является проявление ответственности (это наличие мотивации).

 

Порядочность.

Под порядочностью я подразумеваю поступки человека, в которых проявляются его убеждения, определённый «кодекс чести», который закреплён на уровне подсознания и человек иногда сам не может логически обосновать, почему он так поступил. Это происходит на рефлекторном уровне.

Всякий может фиглярствовать и изображать на подмостках честного человека, но быть порядочным в глубине души, где всё дозволено, куда никому нет доступа, вот поистине вершина возможного. Ближайшая ступень к этому – быть таким же у себя дома, в своих обыденных делах и поступках.
М. Монтень.

Что касается порядочности по отношению к своим клиентам, то это поступки, вытекающие из внутреннего убеждения, что представитель компании должен относиться к потребностям клиента с такой же щепетильностью, как относится к своим собственным потребностям. Интересы клиента должны быть сбалансированы с интересами компании по принципу выиграл/выиграл.

Игорь Владимирович Бондаренко,
основатель компании «Прогрессивный менеджмент».
 
 

← перейти на страницу Услуги компании «Прогрессивный менеджмент»

← перейти на главную страницу Прогрессивный менеджмент | Поиск инвесторов, бизнес-планирование, управление изменениями

 

 

 Позвоните нам

 

  

   +38 (096) 732-65-50

 

   +38 (095) 330-30-23

 

   +38 (063) 797-01-44

 

   +38 (056) 797-01-44

 

        Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ПИШИТЕ ПИСЬМА!

  

 

 

                                               

 

 

 

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНОВ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

PROGRESSIVE MANAGEMENT, LLC / DNEPR / UKRAINE

+38 (056) 797-01-44   (095) 330-30-23   (096) 732-65-50   (063) 797-01-44