БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНОВ, ПОИСК ИНВЕСТОРОВ, ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ


   PROGRESSIVE MANAGEMENT, LLC / DNEPR / UKRAINE

   +38 (056) 797-01-44   (095) 330-30-23   (096) 732-65-50   (063) 797-01-44

Критерии рассмотрения бизнес-проектов

Критерии рассмотрения бизнес-проектов

 

 

В процессе отбора бизнес-проектов для поиска инвестиций мы руководствуемся следующими критериями.

 

В соответствии с миссией компании мы предпочитаем работать с бизнес-проектами из реального сектора экономики (не финансового). Мы особенно внимательно относимся к бизнес-проектам, которые несут в себе зерно инноваций, которые могут конкурировать не только на уровне украинского, но также европейского и мирового рынков.

 

Мы не принимаем к рассмотрению такие бизнес-проекты:

1. Бизнес-проекты, с которыми наша компания не работает принципиально:

      • криминальные и полукриминальные сферы бизнеса;
      • игорный бизнес, азартные игры в оффлайне и в онлайне, лотереи, секс-индустрия и т. п.;
      • бизнес-проекты из финансового сектора экономики (банки, финансовые фонды, биржи, пирамиды);
      • инвестиции для реализации проектов за пределами Украины не украинскими компаниями.

2. Бизнес-проекты, не дотягивающие до необходимого уровня соответствия требованиям инвесторов, как по глубине проработки, так и по предоставлению необходимой информации.

3. Бизнес-проекты, которые в результате бизнес-планирования или экспертизы не показали свою коммерческую привлекательность и перспективность.

 

Мы не занимаемся продажей недвижимости, имущественных комплексов и другими подобными операциями, которые в совокупности можно назвать продажей активов. Привлечение инвестиций в бизнес-проект и получение денег от продажи активов - это по сути совершенно разные операции и сферы деятельности. 

 

Мы не работаем с такими заказчиками:

1. Заказчиками, которые не имеют желания или возможности оплачивать наши услуги – мы являемся коммерческой, а не благотворительной организацией.

2. Заказчиками, которые не желают (не могут или не хотят) дорабатывать проекты до необходимого уровня соответствия требованиям инвесторов.

3. Заказчиками, которые предлагают альтернативные способы поиска инвестиций, противоречащие здравому смыслу.

 

Наиболее типичный пример предложения заказчиков по поиску инвестиций, противоречащих здравому смыслу и путающих причину со следствием:

"Сначала найдите нам заинтересованного инвестора, а потом мы будем заниматься составлением бизнес-плана".

Такое предложение из категории "поставить телегу впереди лошади" и по смыслу равнозначное утверждению, что "хвост управляет собакой".

 

Мы разрабатываем бизнес-планы не только для Украины, ближнего зарубежья, но и для стран Азии, Африки и Америки.

Но для сотрудничества по таким бизнес-проектам у нас есть определенные условия:

1. Деньги на наш расчетный счет за наши услуги должны поступать только в UAH (украинская гривна). Чаще всего это делают через украинских партнеров или агентов.

2. Для осуществления экономических расчетов заказчик предоставляет нам алгоритм налогообложения, который будет применяться в его деятельности.

3. Связь осуществляется по Skype и электронной почте (для нормальной работы Skype нужен скоростной интернет).

4. Координатор проекта со стороны заказчика должен хорошо владеть украинским или русским языком.

5. Бизнес-план составляется на украинском или русском языках. Перевод осуществляется только на английский, немецкий, французский и испанский языки. На другие языки заказчик осуществляет перевод самостоятельно.

 

Нередко к нам обращаются инициаторы с «сырыми» бизнес-проектами, то есть такими, которые по сути бизнес-проектами еще не являются, их можно назвать полуфабрикатами. В бизнесе, связанном с информационно-коммуникационными технологиями (ICT), появление такого полуфабриката происходит, как правило, по следующему сценарию: появляется идея сделать нечто интересное, затем эта идея получает какое-то воплощение в виде продукта или сервиса.

Продумывать детали по выводу продукта на рынок инициаторам не хочется, они всячески стараются этого избежать. В большинстве они этого просто не хотят и не умеют делать, а привлечение специалистов стоит денег. Плюс к этому, специалисты могут выявить слабые места и подводные камни, а инициаторам это очень не нравится. Вот с таким кое-как описанным полуфабрикатом инициатор ICT-проекта выходит на рынок инвестиций и начинает предлагать свой сырой продукт всем, кто согласится обратить на него внимание. Инициатор надеется, что при такой тактике найдется выход на инвестора. 

С точки зрения инициатора идеальный инвестор, это тот, кто загорится бизнес-идеей инициатора, и, наплевав на возможные финансовые риски, начнет финансировать проект, так сказать, «по зову сердца». Может быть, такие и существуют в природе, но это редкие исключения из правила. «Правильный инвестор» всегда старается сохранить «холодную голову», даже если бизнес-идея ему очень нравится. В противном случае он быстро потеряет свои капиталы и перестанет быть инвестором.

Вышеописанная тактика очень редко приводит к положительному результату. Поэтому полуфабрикаты нужно дорабатывать до состояния полноценного бизнес-проекта и только потом активно продвигать его, используя принципы активных продаж. В этом случае ресурсы будут потрачены не зря.

 

На странице Критерии оценки бизнес-планов вы можете узнать, какие требования мы предъявляем к подаваемым на рассмотрение документам.

Возможно, вас заинтересует информации по этой теме на странице Можно ли для стартапов использовать презентацию вместо бизнес-плана? 

По этой ссылке вы можете скачать Пример интерактивной финансовой модели

 

В РАЗДЕЛЕ «ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ» МЫ ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:

Услуги по бизнес-планированию вы найдёте в разделе:

 


PROGRESSIVE MANAGEMENT, LLC / DNEPR / UKRAINE

+38 (056) 797-01-44   (095) 330-30-23   (096) 732-65-50   (063) 797-01-44